15 октября клирик Свято-Троицкого кафедрального собора принял участие в работе секции форума в Русской православной классической гимназии им. прп. Сергия Радонежского.

2015-16-10-0115 октября в саратовском гуманитарно-экономическом лицее состоялось открытие однодневного форума —  III областные православные педагогические чтения.

Участие в нем приняли представители министерства образования, работники социальной сферы, начальники городских органов управления образованием, ведущие методисты и преподаватели области, духовенство. Почетными гостями форума стали Митрполит Саратовский и Вольский Лонгин, Епископ Покровский и Николаевский Пахомий, министр образования Саратовской области Марина Анатольевна Епифанова,председатель городского комитета по образованию  Ирина Михайловна Архипова, доктор педагогических наук, заведующий профильной лабораторией Института изучения детства, семьи и воспитания Российской Академии образования, заведующий научно-методическим кабинетом Синодального отдела религиозного образования и катехизации Игорь Витальевич Метлик, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Московского государственного областного университета, заслуженнsq работник высшей школы РФ Людмила Леонидовна Шевченко.

Работа форума была организована на трех площадках: в гуманитарно-экономическом лицее, Свято-Покровской православной гимназии и Русской православной классической гимназии имени преподобного Сергия Радонежского.
В Русской православной классической гимназии имени преподобного Сергия Радонежского открылась секция «Муниципальные православные школы: проблемы и перспективы», ее руководителем стала директор гимназии Инна Анатольевна Бондаренко. В  секции принял участие клирик Свято-Троицкого собора и преподаватель ОПК в Русской православной классической гимназии им. прп. Сергия Радонежского священник Александр Станотин. О. Александр рассказал о работе, которая ведется духовенством Свято-Троицкого собора в Русской православной классической гимназии им. прп. Сергия Радонежского — преподавании и духовном окормлении.